Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13126
Title: Организация деятельности методических объединений общеобразовательной школы по формированию исследовательских умений обучающихся
Authors: Спасова, Е. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Герт, В. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В диссертационном исследовании осуществлен анализ подходов к организации исследовательской деятельности обучающихся. Автором определяются основные методы формирования исследовательских компетенций обучающихся. В исследовании проведен теоретический анализ заявленной проблемы, анализ документов общеобразовательных школы г. Верхняя Пышма, а также структурный и феноменологический анализ интервью практикующих педагогов, которые являются научными руководителями исследовательских проектов обучающихся. Педагоги сталкиваются с проблемой организации исследовательской деятельности в рамках образовательной деятельности школ. Феноменологический анализ мнения педагогов дает представление их отношения к таким феноменам как «исследовательская деятельность обучающаяся» и «исследовательские компетенции обучающихся». В дальнейшем результаты исследования будут учтены при организации модели деятельности педагогов по формированию исследовательских компетенций обучающихся и внедрены в деятельности общеобразовательных организаций города Верхняя Пышма.
Keywords: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ТЬЮТОРСТВО
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13126
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017Spasova1.jpg132,88 kBJPEGThumbnail
View/Open
2017Spasova2.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.