Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128
Название: Стратегии включения учащихся в инклюзивное образовательное пространство в средней школе
Авторы: Чекмарева, О. В.
Научный руководитель: Шалагина, Е. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В настоящей работе представлен опыт реализации направлений инклюзивного образования в массовой школе, а также раскрыта потребность изменения российской образовательной системы для учащихся с ОВЗ, что отражает фундаментальные принципы обучения – доступность, открытость и индивидуализации. Описано стратегическое включение учащегося в инклюзивное образовательное пространство в среднюю школу в современных условиях.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧАЩИЕСЯ С ОВЗ
СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра философии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра философии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017Chekmareva1.jpg133,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2017Chekmareva2.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.