Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128
Title: | Стратегии включения учащихся в инклюзивное образовательное пространство в средней школе |
Authors: | Чекмарева, О. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шалагина, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В настоящей работе представлен опыт реализации направлений инклюзивного образования в массовой школе, а также раскрыта потребность изменения российской образовательной системы для учащихся с ОВЗ, что отражает фундаментальные принципы обучения – доступность, открытость и индивидуализации. Описано стратегическое включение учащегося в инклюзивное образовательное пространство в среднюю школу в современных условиях. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИЕСЯ С ОВЗ СТРАТЕГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра философии |
Institute: | Институт общественных наук |
Department: | Кафедра философии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2017Chekmareva1.jpg | 133,18 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2017Chekmareva2.pdf | 1,36 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.