Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128
Title: Стратегии включения учащихся в инклюзивное образовательное пространство в средней школе
Authors: Чекмарева, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Шалагина, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В настоящей работе представлен опыт реализации направлений инклюзивного образования в массовой школе, а также раскрыта потребность изменения российской образовательной системы для учащихся с ОВЗ, что отражает фундаментальные принципы обучения – доступность, открытость и индивидуализации. Описано стратегическое включение учащегося в инклюзивное образовательное пространство в среднюю школу в современных условиях.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧАЩИЕСЯ С ОВЗ
СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13128
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017Chekmareva1.jpg133,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
2017Chekmareva2.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.