Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВодяха, С. А.ru
dc.contributor.authorДемина, Н. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-11T11:17:32Z-
dc.date.available2020-02-11T11:17:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137-
dc.description.abstractДля педагогической деятельности проблема профессионального самосознания является особо значимой, так как результаты деятельности педагога выражаются прежде всего в результате учебно-воспитательной деятельности. Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность, ее результаты, свои профессионально значимые качества непосредственно связана с эффективностью педагогического воздействия. Профессиональное самопознание способствует профессиональному росту. Специалист может более ясно понять свои сильные стороны, помогающие в профессии. И так же осознавать свои качества, препятствующие или ухудшающие трудовую деятельность и её качество. Если специалист знает и признаёт трудности в профессии, связанные со своими качествами личности, недостаточностью знаний и т. д., то он может это корректировать и повышать эффективность своей деятельности в целом. Профессиональное самопознание снижает риск личностного выгорания. Так как специалист знает свои сильные стороны и слабые и может определить саму причину затруднения и пути решения, а не оставаться с этой проблемой наедине. При трудностях в профессии специалист объективно может понять из-за чего возникают трудности, и может ли он исправить эти затруднения по средствам получения новой информации, получение консультации других специалистов или развитием каких-либо качеств.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subject«Я-КОНЦЕПЦИЯ»ru
dc.subjectПРОФЕССИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ»ru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.titleФормирование профессиональной «Я-концепции» педагога дошкольного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type37.04.01opop
local.typeПсихологическое консультированиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demina.jpg217,59 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Demina.pdf775,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.