Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Водяха, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Демина, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T11:17:32Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T11:17:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137 | - |
dc.description.abstract | Для педагогической деятельности проблема профессионального самосознания является особо значимой, так как результаты деятельности педагога выражаются прежде всего в результате учебно-воспитательной деятельности. Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность, ее результаты, свои профессионально значимые качества непосредственно связана с эффективностью педагогического воздействия. Профессиональное самопознание способствует профессиональному росту. Специалист может более ясно понять свои сильные стороны, помогающие в профессии. И так же осознавать свои качества, препятствующие или ухудшающие трудовую деятельность и её качество. Если специалист знает и признаёт трудности в профессии, связанные со своими качествами личности, недостаточностью знаний и т. д., то он может это корректировать и повышать эффективность своей деятельности в целом. Профессиональное самопознание снижает риск личностного выгорания. Так как специалист знает свои сильные стороны и слабые и может определить саму причину затруднения и пути решения, а не оставаться с этой проблемой наедине. При трудностях в профессии специалист объективно может понять из-за чего возникают трудности, и может ли он исправить эти затруднения по средствам получения новой информации, получение консультации других специалистов или развитием каких-либо качеств. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | «Я-КОНЦЕПЦИЯ» | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Формирование профессиональной «Я-концепции» педагога дошкольного учреждения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 37.04.01 | opop |
local.type | Психологическое консультирование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 37.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Психологические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Demina.jpg | 217,59 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Demina.pdf | 775,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.