Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137
Title: Формирование профессиональной «Я-концепции» педагога дошкольного учреждения
Authors: Демина, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Водяха, С. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Для педагогической деятельности проблема профессионального самосознания является особо значимой, так как результаты деятельности педагога выражаются прежде всего в результате учебно-воспитательной деятельности. Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность, ее результаты, свои профессионально значимые качества непосредственно связана с эффективностью педагогического воздействия. Профессиональное самопознание способствует профессиональному росту. Специалист может более ясно понять свои сильные стороны, помогающие в профессии. И так же осознавать свои качества, препятствующие или ухудшающие трудовую деятельность и её качество. Если специалист знает и признаёт трудности в профессии, связанные со своими качествами личности, недостаточностью знаний и т. д., то он может это корректировать и повышать эффективность своей деятельности в целом. Профессиональное самопознание снижает риск личностного выгорания. Так как специалист знает свои сильные стороны и слабые и может определить саму причину затруднения и пути решения, а не оставаться с этой проблемой наедине. При трудностях в профессии специалист объективно может понять из-за чего возникают трудности, и может ли он исправить эти затруднения по средствам получения новой информации, получение консультации других специалистов или развитием каких-либо качеств.
Keywords: «Я-КОНЦЕПЦИЯ»
ПРОФЕССИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ»
ПЕДАГОГ
ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demina.jpg217,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
Demina.pdf775,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.