Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137
Title: | Формирование профессиональной «Я-концепции» педагога дошкольного учреждения |
Authors: | Демина, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Водяха, С. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Для педагогической деятельности проблема профессионального самосознания является особо значимой, так как результаты деятельности педагога выражаются прежде всего в результате учебно-воспитательной деятельности. Умение педагога анализировать и оценивать свою деятельность, ее результаты, свои профессионально значимые качества непосредственно связана с эффективностью педагогического воздействия. Профессиональное самопознание способствует профессиональному росту. Специалист может более ясно понять свои сильные стороны, помогающие в профессии. И так же осознавать свои качества, препятствующие или ухудшающие трудовую деятельность и её качество. Если специалист знает и признаёт трудности в профессии, связанные со своими качествами личности, недостаточностью знаний и т. д., то он может это корректировать и повышать эффективность своей деятельности в целом. Профессиональное самопознание снижает риск личностного выгорания. Так как специалист знает свои сильные стороны и слабые и может определить саму причину затруднения и пути решения, а не оставаться с этой проблемой наедине. При трудностях в профессии специалист объективно может понять из-за чего возникают трудности, и может ли он исправить эти затруднения по средствам получения новой информации, получение консультации других специалистов или развитием каких-либо качеств. |
Keywords: | «Я-КОНЦЕПЦИЯ» ПРОФЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13137 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Demina.jpg | 217,59 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Demina.pdf | 775,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.