Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13146
Название: Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтент
Авторы: Сыченко, Ю. В.
Научный руководитель: Панькова, А. М.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Медиаконтент является неотъемлемой частью досуга большого количества людей. Обилие информации и её доступность приводит к тому, что люди всё чаще прибегают к просмотру медиаконтента на доступных им устройствах, чтобы отвлечься или расслабиться не только после работы, но и во время учебной, профессиональной или иной деятельности. Отражает ли ориентация на определенный контент отношение к среде, деятельности и людям в целом? Является ли обращение к определенному контенту превалирующим способом совладания со стрессом, отражённым в чертах и копинг-стратегиях личности или же интерес к медиаконтенту продиктован необходимостью поиска новых моделей поведения? Ответ на эти вопросы является наиболее актуальным для понимания отношения людей к медиаконтенту, открывающий возможность, в случае выявления негативных эффектов, к коррекции выявленных неадаптивных копинг-стратегий
Ключевые слова: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИАКОНТЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13146
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sychenko.jpg224,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Sychenko.pdf2,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.