Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13146
Title: Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтент
Authors: Сыченко, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Панькова, А. М.
Issue Date: 2019
Abstract: Медиаконтент является неотъемлемой частью досуга большого количества людей. Обилие информации и её доступность приводит к тому, что люди всё чаще прибегают к просмотру медиаконтента на доступных им устройствах, чтобы отвлечься или расслабиться не только после работы, но и во время учебной, профессиональной или иной деятельности. Отражает ли ориентация на определенный контент отношение к среде, деятельности и людям в целом? Является ли обращение к определенному контенту превалирующим способом совладания со стрессом, отражённым в чертах и копинг-стратегиях личности или же интерес к медиаконтенту продиктован необходимостью поиска новых моделей поведения? Ответ на эти вопросы является наиболее актуальным для понимания отношения людей к медиаконтенту, открывающий возможность, в случае выявления негативных эффектов, к коррекции выявленных неадаптивных копинг-стратегий
Keywords: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИАКОНТЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13146
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sychenko.jpg224,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
Sychenko.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.