Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации |
Авторы: | Тримайлова, Е. С. |
Научный руководитель: | Максимова, Л. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | Изучены основные подходы к определению понятия профессиональной ориентации и условия психолого-педагогического сопровождения. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных в образовательной системе программ профессиональной ориентации.Разработан инструмент исследования, отражающий актуальные направления в профессиональной ориентации на основе деятельностного подхода.Проведено эмпирическое исследование, изучающее влияние процесса профессиональной ориентации на развитие представлений о себе (образа я) старшеклассников. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗ Я СТАРШЕКЛАССНИКИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕСС ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Trimailova.jpg | 235,9 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Trimailova.pdf | 1,98 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.