Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации |
Authors: | Тримайлова, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Максимова, Л. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Изучены основные подходы к определению понятия профессиональной ориентации и условия психолого-педагогического сопровождения. Проведен сравнительный анализ наиболее популярных в образовательной системе программ профессиональной ориентации.Разработан инструмент исследования, отражающий актуальные направления в профессиональной ориентации на основе деятельностного подхода.Проведено эмпирическое исследование, изучающее влияние процесса профессиональной ориентации на развитие представлений о себе (образа я) старшеклассников. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования |
Keywords: | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗ Я СТАРШЕКЛАССНИКИ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕСС ПРОФОРИЕНТАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13148 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Trimailova.jpg | 235,9 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Trimailova.pdf | 1,98 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.