Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13149
Title: Эмоциональная сфера и иррациональные установки личности с внутриличностным конфликтом в период взрослости
Authors: Чичерина, Е. Л.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, М. Л.
Issue Date: 2019
Abstract: Представленные концепции подтверждают богатую историю феномена внутренней конфликтности в отечественной и зарубежной психологии, однако не дают возможность формирования единого мнения о природе его происхождения. Несмотря на сложность данного теоретико-методологического вопроса, изучение механизмов возникновения имеет большое практическое значение для профилактики предрасположенности и коррекции негативных последствий внутриличностного конфликта. Рассматривая конфликт как процесс столкновения потребностей, мотивов или целей, зачастую обусловленный влиянием внешней среды, существующие теории оставляют открытым вопрос о существовании индивидуальной предрасположенности личности к возникновению психических конфликтов, что позволяет нам выделить собственное направление исследования. Таким образом, научная проблема исследования заключается в недостаточности научных знаний о наличии индивидуально-психологических свойств личности, обусловливающих предрасположенность к формированию внутренней конфликтности как особой формы психической активности личности.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ
ВЗРОСЛОСТЬ
ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13149
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chicherina.jpg261,53 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chicherina.pdf2,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.