Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13161
Title: Формирование регулятивных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности
Authors: Даруткина, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Л. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Главная задача современной школы на данный момент не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации, умение и желание учиться, помочь ему овладеть универсальными учебными действиями.
Keywords: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13161
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Darutkina.jpg2,34 MBJPEGThumbnail
View/Open
10Darutkina.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.