Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13184
Title: | Проектная деятельность как условие формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста |
Authors: | Липкина, А. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Емельянова, М. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Процесс ознакомления ребенка с миром профессий является актуальной проблемой современности. Проблема самоопределения человека как профессионального специалиста является центральной задачей на пути становления личности – от этого зависит будущее ребенка, то, кем он станет. Истоки зарождения профессионального самоопределения лежат в дошкольном детстве, и его становление происходит на протяжении всей жизни. Еще в дошкольном возрасте у ребенка проявляется склонность к какому-либо занятию, и, эта склонность, в будущем, может перейти в профессиональную деятельность. |
Keywords: | ПРОЕКТ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13184 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Lipkina.jpg | 175,79 kB | JPEG | View/Open | |
10Lipkina.pdf | 1,48 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.