Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222
Title: Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Other Titles: Social interaction model between senior preschool children with developmental disorders and their typically developing peers
Authors: Ананьева, Е. В.
Anan'eva, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ананьева Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 6-16.
Abstract: В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач.
The article presents an experiment which models the situation of social interaction between senior preschoolers with typical development and those with developmental disorders in the process of joint solution of research problems based on the phenomena of Jean Piaget which allow formulating concrete operations of reasoning irrespective of the initial level of development of the participants and to acquire the skills of social behavior.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ЗАДЕРЖАННОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
СВЕРСТНИКИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
SENIOR PRESCHOOL CHILDREN
SOCIAL INTERACTION
INCLUSIVE EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222
DOI: 10.26170/sp19-04-01
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-01.pdf693,27 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.