Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрасильникова, О. А.ru
dc.contributor.authorПенин, Г. Н.ru
dc.contributor.authorСвердлов, А. З.ru
dc.contributor.authorKrasil'nikova, O. A..en
dc.contributor.authorPenin, G. N.en
dc.contributor.authorSverdlov, A. Z.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:19Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКрасильникова О. А. Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. З. Свердлов // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 146-155.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13225-
dc.description.abstractThe article discusses longstanding experience of monitoring family education of children with late onset hearing loss and analyzes the main spheres of work with deaf children and their parents.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления работы с детьми, утратившими слух, и их родителями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОЗДНООГЛОХШИЕ ДЕТИru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectПОТЕРЯ СЛУХАru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectОПЫТ РАБОТЫru
dc.subjectЧТЕНИЕ ПО ГУБАМru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.subjectРАБОТА С ДЕТЬМИru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectCHILDREN WITH LATE ONSET HEARING LOSSru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONru
dc.subjectVERBAL COMMUNICATIONru
dc.subjectLIP-READINGru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL REHABILITATIONru
dc.titleРуководство семейным воспитанием позднооглохших детейru
dc.title.alternativeFamily education monitoring of children with late onset hearing lossen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-12-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-12.pdf656,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.