Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатасова, Д. С.ru
dc.contributor.authorМалов, А. Г.ru
dc.contributor.authorДеева, Е. В.ru
dc.contributor.authorMatasova, D. S.en
dc.contributor.authorMalov, A. G.en
dc.contributor.authorDeeva, E. V.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:19Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатасова Д. С. Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Д. С. Матасова, А. Г. Малов, Е. В. Деева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 156-170.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226-
dc.description.abstractThe article studies the effectiveness of complex neuropsychological rehabilitative impact on the nonverbal and verbal higher mental functions (HMFs) in junior schoolchildren with mild intellectual disability (ID) in comparison with the impact exclusively on the verbal HMFs in the same category of children.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается эффективность нейропсихологического коррекционного воздействия на невербальные и вербальные высшие психические функции детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectКЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕru
dc.subjectНЕВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectHIGHER MENTAL FUNCTIONSru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGYru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY;ru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectNEUROPSYCHOLOGICAL REHABILITATIONru
dc.titleОптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостиru
dc.title.alternativeOptimization of neuropsychological rehabilitation of higher mental functions in junior schoolchildren with mild intellectual disabilityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-13-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-13.pdf894,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.