Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226
Название: | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости |
Другие названия: | Optimization of neuropsychological rehabilitation of higher mental functions in junior schoolchildren with mild intellectual disability |
Авторы: | Матасова, Д. С. Малов, А. Г. Деева, Е. В. Matasova, D. S. Malov, A. G. Deeva, E. V. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Матасова Д. С. Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Д. С. Матасова, А. Г. Малов, Е. В. Деева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 156-170. |
Аннотация: | The article studies the effectiveness of complex neuropsychological rehabilitative impact on the nonverbal and verbal higher mental functions (HMFs) in junior schoolchildren with mild intellectual disability (ID) in comparison with the impact exclusively on the verbal HMFs in the same category of children. В статье рассматривается эффективность нейропсихологического коррекционного воздействия на невербальные и вербальные высшие психические функции детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ HIGHER MENTAL FUNCTIONS NEUROPSYCHOLOGY OLYGOPHRENOPEDAGOGY INTELLECTUAL DISABILITY CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY; JUNIOR SCHOOLCHILDREN NEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS NEUROPSYCHOLOGICAL REHABILITATION |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226 |
DOI: | 10.26170/sp19-04-13 |
Источники: | Специальное образование. 2019. № 4 (56) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-13.pdf | 894,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.