Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсеньева, М. В.ru
dc.contributor.authorБаряева, Л. Б.ru
dc.contributor.authorArsen'eva, M. V.en
dc.contributor.authorBaryaeva, L. B.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:20Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАрсеньева М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 17-26.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13228-
dc.description.abstractThe study is devoted to the solution of the problem of improvement of the content and organization of rehabilitation-educational work on the development of coherent speech in preschool children with speech disorders by means of children's fiction, which ensures comprehensive development of senior preschoolers with general speech underdevelopment.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается коррекционно-развивающая работа по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectОНРru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectПЕРЕСКАЗЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectGSUru
dc.subjectGENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENTru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectCOHERENT SPEECHru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN'S LITERATUREru
dc.subjectRETELLINGru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleОсновные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)ru
dc.title.alternativeMain areas of coherent speech rehabilitation in preschool children with general speech underdevelopmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-02-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-02.pdf662,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.