Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230
Title: Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Other Titles: Individual educational trajectory of teaching Russian language to students with hearing impairments in general education school
Authors: Прилепко, Ю. В.
Козловская, Г. Ю.
Филипович, Е. И.
Prilepko, Y. V.
Kozlovskaya, G. Y.
Filipovich, E. I.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Прилепко Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю. В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 39-48.
Abstract: Статья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы.
The article is devoted to the problems of improving the quality of education of children with hearing impairments in secondary general education school.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
СУРДОПЕДАГОГИКА
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS
HEARING IMPAIRMENTS
SURDOPEDAGOGY
CHILDREN WITH HEARING LOSS
INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
METHODS OF TEACHING
RUSSIAN
TEACHING TECHNIQUES
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
SPECIAL EDUCATIONAL NEED
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230
DOI: 10.26170/sp19-04-04
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-04.pdf719,41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.