Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРечицкая, Е. Г.ru
dc.contributor.authorБелая, Н. А.ru
dc.contributor.authorRechitskaya, E. G.en
dc.contributor.authorBelaya, N. A.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:21Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРечицкая Е. Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 49-59.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231-
dc.description.abstractThe purpose of this article is to acquaint the participants of the rehabilitation-educational process (administration, specialists in methods, defectologists, surdopedagogues, logopedists and parents) with the suggested algorithm and the system of monitoring the effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of speech communication of preschool children with hearing impairments.en
dc.description.abstractВ статье дается определение понятия "мониторинг", характеризуются разные виды мониторинга и рассматривается система мониторинга эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectВИДЫ МОНИТОРИНГАru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectЛОНГИТЮДНЫЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectСИСТЕМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫru
dc.subjectREHABILITATION-PEDAGOGICAL WORKru
dc.subjectPRESCHOOL SURDOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectVERBAL COMMUNICATIONru
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENru
dc.titleМониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаru
dc.title.alternativeMonitoring of effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of verbal communication of preschoolers with hearing impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-05-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-05.pdf816,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.