Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Речицкая, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Белая, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Rechitskaya, E. G. | en |
dc.contributor.author | Belaya, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T07:14:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T07:14:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Речицкая Е. Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая, Н. А. Белая // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 49-59. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13231 | - |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to acquaint the participants of the rehabilitation-educational process (administration, specialists in methods, defectologists, surdopedagogues, logopedists and parents) with the suggested algorithm and the system of monitoring the effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of speech communication of preschool children with hearing impairments. | en |
dc.description.abstract | В статье дается определение понятия "мониторинг", характеризуются разные виды мониторинга и рассматривается система мониторинга эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 4 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ВИДЫ МОНИТОРИНГА | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ЛОНГИТЮДНЫЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | REHABILITATION-PEDAGOGICAL WORK | ru |
dc.subject | PRESCHOOL SURDOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | VERBAL COMMUNICATION | ru |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN | ru |
dc.title | Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха | ru |
dc.title.alternative | Monitoring of effectiveness of rehabilitation-pedagogical work on the development of verbal communication of preschoolers with hearing impairments | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-04-05 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-05.pdf | 816,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.