Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФатихова, Л. Ф.ru
dc.contributor.authorFatikhova, L. F.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:23Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФатихова Л. Ф. Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 71-86.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13233-
dc.description.abstractThe article considers the problem of studying safety and safe behavior in psychological science. The authors make a brief review of the studies of psychological safety and safe behavior of children with intellectual disabilities and of the approaches and methods used in such studies.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается психологическая безопасность и безопасное поведение детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОПАСНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectБЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТИru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectСПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectDANGEROUS SITUATIONSru
dc.subjectSAFE BEHAVIORru
dc.subjectOLYGOPHRENOPSYCHOLOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectEMOTIONAL STATESru
dc.subjectMETHODS OF RESPONSEru
dc.titleОпасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектомru
dc.title.alternativeDangerous situations: emotional attitude and methods of response of children with intact and impaired intelligenceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-07-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-07.pdf795,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.