Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13233
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фатихова, Л. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Fatikhova, L. F. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T07:14:23Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T07:14:23Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Фатихова Л. Ф. Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом / Л. Ф. Фатихова // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 71-86. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13233 | - |
dc.description.abstract | The article considers the problem of studying safety and safe behavior in psychological science. The authors make a brief review of the studies of psychological safety and safe behavior of children with intellectual disabilities and of the approaches and methods used in such studies. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается психологическая безопасность и безопасное поведение детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 4 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ | ru |
dc.subject | БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТИ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | DANGEROUS SITUATIONS | ru |
dc.subject | SAFE BEHAVIOR | ru |
dc.subject | OLYGOPHRENOPSYCHOLOGY | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | EMOTIONAL STATES | ru |
dc.subject | METHODS OF RESPONSE | ru |
dc.title | Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом | ru |
dc.title.alternative | Dangerous situations: emotional attitude and methods of response of children with intact and impaired intelligence | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-04-07 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-07.pdf | 795,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.