Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период |
Authors: | Фрицлер, И. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Лозгачева, О. В. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. В ходе проведения данной работы была проанализирована литература об адаптации, особенности психолого-педагогической адаптации первоклассников, проанализированы подходы к сопровождению первоклассников в адаптационный период. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Результаты контрольного эксперимента показали облегчение адаптации детей к новым образовательным условиям. Исходя их полученных данных можно сделать вывод, об эффективности апробированной программы. Описанное в выпускной квалификационной работе представляет интерес для студентов и преподавателей. |
Keywords: | ПЕРВОКЛАССНИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОТИВАЦИЯ ТРЕВОЖНОСТЬ АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020fritzler.jpg | 1,31 MB | JPEG | View/Open | |
2020fritzler.pdf | 660,2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.