Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284
Title: Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в адаптационный период
Authors: Фрицлер, И. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Лозгачева, О. В.
Issue Date: 2020
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы – теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. В ходе проведения данной работы была проанализирована литература об адаптации, особенности психолого-педагогической адаптации первоклассников, проанализированы подходы к сопровождению первоклассников в адаптационный период. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Результаты контрольного эксперимента показали облегчение адаптации детей к новым образовательным условиям. Исходя их полученных данных можно сделать вывод, об эффективности апробированной программы. Описанное в выпускной квалификационной работе представляет интерес для студентов и преподавателей.
Keywords: ПЕРВОКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ТРЕВОЖНОСТЬ
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13284
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020fritzler.jpg1,31 MBJPEGThumbnail
View/Open
2020fritzler.pdf660,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.