Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Казаева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Судницына, М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:49:57Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:49:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304 | - |
dc.description.abstract | В ходе проведения данной работы была проанализирована литература о проблеме эмоционально-волевой сферы, об особенностях эмоционально-волевой сферы у младших школьников, а также о возможностях коррекционной работы в развитии эмоционально-волевой сферы у младших школьников. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | УРОВНИ ТРЕВОЖНОСТИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | СКАЗКОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ | ru |
dc.title | Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | 44.03.02 | opop |
local.type | Психология образования | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020sudnitsyna.jpg | 1,27 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2020sudnitsyna.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.