Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304
Title: | Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапии |
Authors: | Судницына, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | В ходе проведения данной работы была проанализирована литература о проблеме эмоционально-волевой сферы, об особенностях эмоционально-волевой сферы у младших школьников, а также о возможностях коррекционной работы в развитии эмоционально-волевой сферы у младших школьников. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. |
Keywords: | ТРЕВОЖНОСТЬ УРОВНИ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ СКАЗКОТЕРАПИЯ МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13304 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020sudnitsyna.jpg | 1,27 MB | JPEG | View/Open | |
2020sudnitsyna.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.