Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13334
Название: Переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные информационные платформы
Авторы: Китенко, А. А.
Научный руководитель: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа рассматривает переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные платформы. Автор поставил цель представить набор вариантов переводов русскоязычной рекламы парфюмерных компаний, которые могут быть опубликованы на англоязычных информационных ресурсах. Результатом работы стало портфолио, которое может быть представлено потенциальному работодателю.
Ключевые слова: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13334
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020kitenkoaa.jpg139,47 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020kitenkoaa.pdf990,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.