Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13334
Title: Переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные информационные платформы
Authors: Китенко, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Макеева, С. О.
Issue Date: 2020
Abstract: Данная выпускная квалификационная работа рассматривает переводческий аспект продвижения российских косметических брендов через англоязычные платформы. Автор поставил цель представить набор вариантов переводов русскоязычной рекламы парфюмерных компаний, которые могут быть опубликованы на англоязычных информационных ресурсах. Результатом работы стало портфолио, которое может быть представлено потенциальному работодателю.
Keywords: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13334
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020kitenkoaa.jpg139,47 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020kitenkoaa.pdf990,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.