Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341
Title: Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Other Titles: Comparative characteristics of holistic and criterial scales in relation to assessment of written French
Authors: Мысик, М. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мысик М. С. Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке : (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) / М. С. Мысик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 133-137.
Abstract: В статье представлен сравнительный анализ холистической и критериальных шкал оценивания заданий с развернутым ответом. Делаются предварительные выводы о точности оценки, степени расхождения экспертной оценки и дифференцирующей способности оценки.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
ХОЛИСТИЧЕСКАЯ ШКАЛА
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА
ТРАДИЦИОННАЯ ШКАЛА
ШКАЛА ЕГЭ
ШКАЛА DELF
СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-32.pdf205,87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.