Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13418
Title: | Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях |
Authors: | Файзрахманова, А. Р. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Тема выпускной квалификационной работы «Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях», в рамках которой исследован уровень обладания интонационной стороной речи обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью. Анализируя ситуацию, сложившиеся в настоящее время в системе обучения детей с нарушением интеллекта одной из неотъемлемых задач является коррекция развития интонационных средств речи, поскольку она играет немаловажную роль в коммуникативной функции общения. Именно с помощью интонации говорящий передаёт не только информацию но и эмоциональное состояние. |
Keywords: | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ПРОСОДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ИНТОНАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13418 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020fajzrahmanovaar.jpg | 173,46 kB | JPEG | View/Open | |
2020fajzrahmanovaar.pdf | 3,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.