Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorТропина, К. А.ru
dc.date.accessioned2020-07-10T09:28:56Z-
dc.date.available2020-07-10T09:28:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633-
dc.description.abstractВ работе теоретически охарактеризовано понятие рекламы, маркетинга, событийного туризма как страны так и региона, рассмотрены особенности рекламы в туризме, и основные этапы проектирования рекламной кампании. В практической части произведено описание событийного мероприятия «Мегаземляника» проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования и продвижения программы мероприятия «Мегаземляника» Произведено описание и экономическое обоснование рекламной кампании по продвижению программы событийного мероприятия «Мегаземляника».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМЕГАЗЕМЛЯНИКАru
dc.subjectКАМЫШЛОВru
dc.titleПроектирование программы продвижения событийного мероприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type43.03.02opop
local.typeТехнология и организация туроператорских и турагентских услугopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tropina.jpg118,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Tropina.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.