Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633
Title: Проектирование программы продвижения событийного мероприятия
Authors: Тропина, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе теоретически охарактеризовано понятие рекламы, маркетинга, событийного туризма как страны так и региона, рассмотрены особенности рекламы в туризме, и основные этапы проектирования рекламной кампании. В практической части произведено описание событийного мероприятия «Мегаземляника» проведено маркетинговое исследование необходимости проектирования и продвижения программы мероприятия «Мегаземляника» Произведено описание и экономическое обоснование рекламной кампании по продвижению программы событийного мероприятия «Мегаземляника».
Keywords: СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ
МЕГАЗЕМЛЯНИКА
КАМЫШЛОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13633
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Institute: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tropina.jpg118,87 kBJPEGThumbnail
View/Open
Tropina.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.