Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorХамидова, Т. И.ru
dc.date.accessioned2020-07-10T09:28:57Z-
dc.date.available2020-07-10T09:28:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635-
dc.description.abstractВ работе теоретически охарактеризовано понятие фирменного стиля и рассмотрены его основные элементы. Рассмотрены основные этапы создания фирменного стиля. В практической части проведен анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур», проведено маркетинговое исследование необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур». Произведено описание программы совершенствования фирменного стиля и представлено ее экономическое обоснование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАННИЕru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectТУРИСТСКАЯ ФИРМАru
dc.titleПроектирование программы совершенствования фирменного стиля туристской фирмыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type43.03.02opop
local.typeТехнология и организация туроператорских и турагентских услугopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hamidova.jpg117,11 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Hamidova.pdf2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.