Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635
Title: Проектирование программы совершенствования фирменного стиля туристской фирмы
Authors: Хамидова, Т. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе теоретически охарактеризовано понятие фирменного стиля и рассмотрены его основные элементы. Рассмотрены основные этапы создания фирменного стиля. В практической части проведен анализ фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур», проведено маркетинговое исследование необходимости совершенствования фирменного стиля туристской фирмы «Мерри-тур». Произведено описание программы совершенствования фирменного стиля и представлено ее экономическое обоснование.
Keywords: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ПРОЕКТИРОВАННИЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13635
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Institute: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hamidova.jpg117,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
Hamidova.pdf2,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.