Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13639
Title: Проектирование программы продвижения конно-спортивного клуба
Authors: Полубоярцева, А. В,
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе теоретически охарактеризовано понятие продвижения в туризме, проведен анализ социальных сетей как способ продвижения в туризме, рассмотрена методика проектирования программы продвижения туристского продукта. В практической части произведено описание программы продвижения конно-спортивного клуба ООО «ДЮСШ по конному спорту» в городе Екатеринбург как туристской услуги, проведено маркетинговое исследование необходимости продвижения услуги, выявлена целевая аудитория туристского продукта, произведено описание и экономическое обоснование программы продвижения конно-спортивного клуба как туристской услуги.
Keywords: ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13639
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Institute: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poluboyartseva.jpg119,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
Poluboyartseva.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.