Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13669
Название: Гендерный подход в развитии креативности детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Терентьева, Ю. В.
Научный руководитель: Бухарова, И. С.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР описывается значимость развития креативности на этапе старшего дошкольного возраста. На основании исследования определены развития в показателях креативности на основании гендерного подхода. Также дается определение гендерного подхода и его основные отличия. Представляется описание комплекса занятий на развитие креативности детей старшего дошкольного возраста на основе гендерного подхода с учетом исследовательской деятельности.
Ключевые слова: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КРЕАТИВНОСТЬ
БЕГЛОСТЬ
ГИБКОСТЬ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13669
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020terentevayuv.jpg69,44 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020terentevayuv.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.