Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13670
Название: Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста мотивационной готовности к обучению в школе
Авторы: Галицкая, О. В.
Научный руководитель: Бывшева, М. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Актуальность проблемы мотивационной готовности детей к обучению на начальном этапе школьного образования обусловлена ростом числа «немотивированных» детей. Сложившаяся социальная ситуация указывает на необходимость поиска эффективных методов и средств, способствующих формированию у детей мотивационного компонента готовности к обучению педагогическими средствами. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической апробации в образовательном процессе дошкольной образовательной организации педагогических условий, обеспечивающих формирование у детей старшего дошкольного возраста мотивационной готовности к обучению в школе.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНИК
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13670
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020galickayaov.jpg49,5 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020galickayaov.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.