Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712
Название: Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика
Другие названия: Professional standard of pedagogue-defectologist: perspectives, improvement, practice
Авторы: Евтушенко, И. В.
Левченко, И. Ю.
Evtushenko, I. V.
Levchenko, I. Y.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Евтушенко И. В. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика / И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 136-151.
Аннотация: The article highlights the basic content of a report written for the Third All-Russian Congress of Defec­tologists, devoted to the discussion of one of the most important issues of modern special education: the need to improve, test and implement in practice the professional standard “Pedagogue-defectologist”, formulating the characteristics of professional functions and actions of special pedagogues on the Federal level. Special pedagogues should be able to form positive personal traits while teaching and to develop, reduce and overcome disabilities in the pupils with special educational needs in institutions of the system of education, health protection and social security of the population. In line with the modern socio-cultural conditions and inclusion of pupils previously considered poor learners in the uniform general education process, the article substantiates the need to continue work on the questions of additions and amendments in the general list of professional functions of pedagogue-defectologist.
В статье рассмотрены основные требования к педагогу-дефектологу, содержащиеся в профессиональном стандарте.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
PROFESSIONAL STANDARDS
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS
PROFESSIONAL ACTIVITY
AREAS OF ACTIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712
DOI: 10.26170/sp20-01-10
Источники: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-01-10.pdf618,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.