Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13713
Название: Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Другие названия: Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution
Авторы: Приходько, О. Г.
Левченко, И. Ю.
Мануйлова, В. В.
Гусейнова, А. А.
Prikhod'ko, O. G.
Levchenko, I. Y.
Manuylova, V. V.
Guseynova, A. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 152-166.
Аннотация: The article deals with urgent aspects of organization of accessible environment in vocational education institutions providing vocational education to persons with special educational needs and disabilities under the conditions of inclusive secondary vocational education. It describes a specialized model of basic vocational education institution, ensuring the development of regional systems of inclusive vocational education.
Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНВАЛИДЫ
ОВЗ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ACCESSIBLE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
STUDENTS WITH DISABILITIES
DISABILITIES
SPECIAL CONDITIONS OF LEARNING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13713
DOI: 10.26170/sp20-01-11
Источники: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-01-11.pdf530,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.