Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13714
Title: Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Other Titles: Universal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildren
Authors: Горлова, Н. А.
Gorlova, N. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горлова Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 17-39.
Abstract: В статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.
The aim of the study is to consider a range of issues related to the difficulties in the development of universal learning actions (ULA) of pupils, presented in the Conception of the same name, from the position of psychology and to explore the essence of innovative quantum technologies of semantic comprehension skills formation as a universal metasubject competence of learners.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
УУД
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВАНИЕ
КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯ
UNIVERSAL LEARNING ACTIONS
UNIVERSAL METASUBJECT COMPETENCES
KIND OF SPEECH ACTIVITY
SPEECH ACTIVITY
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
SEMANTIC COMPREHENSION
QUANTUM TECHNOLOGIES
PSYCHOLINGUISTICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13714
DOI: 10.26170/sp20-01-02
Origin: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-01-02.pdf616,41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.