Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13717
Title: | Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения |
Other Titles: | New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment |
Authors: | Ремезова, Л. А. Remezova, L. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ремезова Л. А. Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 69-83. |
Abstract: | The article discusses new approaches to the construction of the education process aimed at organization and development of technical design activities of 3-7 year. В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО КОНСТРУКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУКТОРЫ CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT VISUAL IMPAIRMENT PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY TECHNICAL DESIGN ACTIVITY PRESCHOOLERS DEVELOPING OBJECTIVE-SPATIAL ENVIRONMENT PEDAGOGICAL INTERACTION PEDAGOGUES PARENTS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13717 |
DOI: | 10.26170/sp20-01-05 |
Origin: | Специальное образование. 2020. № 1 (57) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-01-05.pdf | 528,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.