Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13719
Title: Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
Other Titles: Creative development of children with disorders of psychological development in inclusive environment in the paradigm of competence-based approach
Authors: Чукальская, В. И.
Chukal'skaya, V. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чукальская В. И. Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 96-107.
Abstract: The article describes theoretical foundations of the competence-based approach in education and specific features of imagination as a structural constituent of the creative competence of children with disorders of psychological development.
В статье рассматриваются особенности воображения как структурной составляющей креативной компетентности детей с задержкой психического развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
CREATIVE COMPETENCE
CREATIVE DEVELOPMENT
CREATIVITY
IMAGINATION
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
COMPETENCEBASED APPROACH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13719
DOI: 10.26170/sp20-01-07
Origin: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-01-07.pdf502,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.