Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШитиков, П. М.ru
dc.contributor.authorШитикова, М. Н.ru
dc.contributor.authorShitikov, P. M.en
dc.contributor.authorShitikova, M. N.en
dc.date.accessioned2020-08-14T08:02:43Z-
dc.date.available2020-08-14T08:02:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШитиков П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 108-119.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720-
dc.description.abstractThe paper discusses the specificity of teaching children with autism spectrum disorder to comprehend figurative language on the example of metaphors.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 1 (57)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectРАСru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБРАЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИru
dc.subjectПОНИМАНИЕ МЕТАФОРru
dc.subjectДЕСЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.subjectMETAPHORSru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectASDru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERru
dc.subjectFIGURATIVE LANGUAGEru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERVENTIONru
dc.titleК вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийru
dc.title.alternativeHow to teach children with autism spectrum disorder to comprehend metaphorical utterancesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-01-08-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-01-08.pdf502,51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.