Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШитиков, П. М.ru
dc.contributor.authorШитикова, М. Н.ru
dc.contributor.authorShitikov, P. M.en
dc.contributor.authorShitikova, M. N.en
dc.date.accessioned2020-08-14T08:02:43Z-
dc.date.available2020-08-14T08:02:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШитиков П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 108-119.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720-
dc.description.abstractThe paper discusses the specificity of teaching children with autism spectrum disorder to comprehend figurative language on the example of metaphors.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 1 (57)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectРАСru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБРАЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИru
dc.subjectПОНИМАНИЕ МЕТАФОРru
dc.subjectДЕСЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.subjectMETAPHORSru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectASDru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERru
dc.subjectFIGURATIVE LANGUAGEru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERVENTIONru
dc.titleК вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийru
dc.title.alternativeHow to teach children with autism spectrum disorder to comprehend metaphorical utterancesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-01-08-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-01-08.pdf502,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.