Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720
Title: К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Other Titles: How to teach children with autism spectrum disorder to comprehend metaphorical utterances
Authors: Шитиков, П. М.
Шитикова, М. Н.
Shitikov, P. M.
Shitikova, M. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шитиков П. М. К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний / П. М. Шитиков, М. Н. Шитикова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 108-119.
Abstract: The paper discusses the specificity of teaching children with autism spectrum disorder to comprehend figurative language on the example of metaphors.
В статье рассматриваются особенности обучения детей с аутизмом восприятию образной речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДЕТИ-АУТИСТЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОБРАЗНАЯ РЕЧЬ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ
ПОНИМАНИЕ МЕТАФОР
ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
METAPHORS
CHILDREN'S AUTISM
ASD
AUTISM SPECTRUM DISORDER
FIGURATIVE LANGUAGE
PEDAGOGICAL INTERVENTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13720
DOI: 10.26170/sp20-01-08
Origin: Специальное образование. 2020. № 1 (57)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-01-08.pdf502,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.