Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13845
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дудина, М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Dudina, M. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:25Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Дудина М. Н. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 132-149. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13845 | - |
dc.description.abstract | The dynamically changing sociocultural and educational environment is a source of personality development in each age group. It has enormous potential for educating human dignity associated with the freedom of choice and the responsibility for it, and at the same time creates rapidly increasing psychological and pedagogical risks. The aim of the article is to consider the ethical and pedagogical aspects of formation of an assertive personality in the context of psycho-pedagogical facilitation including diagnostics of assertiveness in different age groups. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА | ru |
dc.subject | ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | АССЕРТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА АССЕРТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА | ru |
dc.subject | АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО | ru |
dc.subject | SOCIAL SITUATION OF DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL POTENTIAL | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL RISKS; | ru |
dc.subject | ASSERTIVENESS | ru |
dc.subject | HUMAN DIGNITY | ru |
dc.subject | PERSONAL IDENTITY | ru |
dc.subject | PSYCHO-PEDAGOGICAL FACILITATION | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ | ru |
dc.subject | АССЕРТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании | ru |
dc.title.alternative | Assertiveness of a person as a goal, process and result of education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-11 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-11.pdf | 450,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.