Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13848
Title: Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников
Other Titles: Retrospective analysis of the methods of logopedic work aimed to overcome the speech defect typical of mild dysarthria in preschool children
Authors: Баряева, Л. Б.
Лопатина, Л. В.
Baryaeva, L. B.
Lopatina, L. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Баряева Л. Б. Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 172-188.
Abstract: В статье анализируются авторские методики логопедической работы по преодолению стертой дизартрии у детей дошкольного возраста.
The article deals with a retrospective analysis of the authored methods of logopedic intervention aimed to overcome manifestations of speech disorders in the structure of speech defect in cases of mild dysarthria.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ
ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ
MILD DYSARTHRIA
PSYCHO-PEDAGOGICAL CLASSIFICATION
CLINICO-PEDAGOGICAL CLASSIFICATION
SPEECH DISORDERS
STRUCTURE OF SPEECH DEFECT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13848
DOI: 10.26170/sp20-02-14
Origin: Специальное образование. 2020. № 2 (58)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-02-14.pdf493,79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.