Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Визель, Т. Г. | ru |
dc.contributor.author | Клевцова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Матигина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Токмакова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Vizel', T. G. | en |
dc.contributor.author | Klevtsova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Matigina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Tokmakova, L. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:27Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 17-31. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849 | - |
dc.description.abstract | This article describes rare variants of dyslexia and dysgraphia in primary school children. | en |
dc.description.abstract | В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА | ru |
dc.subject | ДИСЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ГОЛОВНОЙ МОЗГ | ru |
dc.subject | МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ru |
dc.subject | МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOL AGE | ru |
dc.subject | TEACHING READING AND WRITING | ru |
dc.subject | DYSLEXIA | ru |
dc.subject | DYSGRAPHIA | ru |
dc.subject | BRAIN MECHANISMS OF READING AND WRITING | ru |
dc.subject | GLOBAL READING | ru |
dc.subject | HEMISPHERIC ASYMMETRY PROFILE | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.title | Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга | ru |
dc.title.alternative | Specific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brain | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-02 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-02.pdf | 644,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.