Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВизель, Т. Г.ru
dc.contributor.authorКлевцова, С. В.ru
dc.contributor.authorМатигина, А. А.ru
dc.contributor.authorТокмакова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorVizel', T. G.en
dc.contributor.authorKlevtsova, S. V.en
dc.contributor.authorMatigina, A. A.en
dc.contributor.authorTokmakova, L. N.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:27Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОсобенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 17-31.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849-
dc.description.abstractThis article describes rare variants of dyslexia and dysgraphia in primary school children.en
dc.description.abstractВ настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВАru
dc.subjectДИСЛЕКСИИru
dc.subjectДИСГРАФИИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectМОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫru
dc.subjectМЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯru
dc.subjectПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГАru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectJUNIOR SCHOOL AGEru
dc.subjectTEACHING READING AND WRITINGru
dc.subjectDYSLEXIAru
dc.subjectDYSGRAPHIAru
dc.subjectBRAIN MECHANISMS OF READING AND WRITINGru
dc.subjectGLOBAL READINGru
dc.subjectHEMISPHERIC ASYMMETRY PROFILEru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.titleОсобенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаru
dc.title.alternativeSpecific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brainen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-02-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-02.pdf644,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.