Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849
Title: Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Other Titles: Specific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brain
Authors: Визель, Т. Г.
Клевцова, С. В.
Матигина, А. А.
Токмакова, Л. Н.
Vizel', T. G.
Klevtsova, S. V.
Matigina, A. A.
Tokmakova, L. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 17-31.
Abstract: This article describes rare variants of dyslexia and dysgraphia in primary school children.
В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
ДИСЛЕКСИИ
ДИСГРАФИИ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
JUNIOR SCHOOL AGE
TEACHING READING AND WRITING
DYSLEXIA
DYSGRAPHIA
BRAIN MECHANISMS OF READING AND WRITING
GLOBAL READING
HEMISPHERIC ASYMMETRY PROFILE
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13849
DOI: 10.26170/sp20-02-02
Origin: Специальное образование. 2020. № 2 (58)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-02-02.pdf644,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.