Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянова, И. Е.ru
dc.contributor.authorСигида, Е. А.ru
dc.contributor.authorУтенкова, С. Н.ru
dc.contributor.authorLuk'yanova, I. E.en
dc.contributor.authorSigida, E. A.en
dc.contributor.authorUtenkova, S. N.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛукьянова И. Е. Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 62-72.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13853-
dc.description.abstractThe paper also raises the question of the need to take into account functional asymmetry of the brain when working with children with special educational needs. It is proved that disintegration of the hemispheres of the brain can cause the emergence of mental underdevelopment and learning disabilities, which brings about the need to develop a differentiated approach to the education of children with special educational needs and to carry out a corresponding study in the field of defectology.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению функциональной асимметрии головного мозга у детей с задержкой речевого роазвития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectГОЛОВНОЙ МОЗГru
dc.subjectМОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫru
dc.subjectМЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯru
dc.subjectПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГАru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectFUNCTIONAL BRAIN ASYMMETRYru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectCLINICO-PEDAGOGICAL ANALYSISru
dc.titleФункциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологииru
dc.title.alternativeFunctional asymmetry of the brain: new opportunities in defectologyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-06-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-06.pdf408,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.