Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Любимов, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Приходько, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Захарова, М. О. | ru |
dc.contributor.author | Мокс, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Lyubimov, M. L. | en |
dc.contributor.author | Prikhod'ko, O. G. | en |
dc.contributor.author | Zakharova, M. O. | en |
dc.contributor.author | Moks, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:28Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 73-93. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the issue of formation of the components of functional literacy in children with hearing and speech impairments using the method of project activity development. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу формирования компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи с использованием метода проектной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | SOCIALIZATION | ru |
dc.subject | FUNCTIONAL LITERACY | ru |
dc.subject | INTEGRATION COMPETENCES | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.title | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности | ru |
dc.title.alternative | Formation of functional literacy in children with disabilities on the basis of their project activity development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-07 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-07.pdf | 641,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.