Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбимов, М. Л.ru
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorЗахарова, М. О.ru
dc.contributor.authorМокс, А. А.ru
dc.contributor.authorLyubimov, M. L.en
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorZakharova, M. O.en
dc.contributor.authorMoks, A. A.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФормирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 73-93.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854-
dc.description.abstractThe article is devoted to the issue of formation of the components of functional literacy in children with hearing and speech impairments using the method of project activity development.en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу формирования компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи с использованием метода проектной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТОВru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectSOCIALIZATIONru
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYru
dc.subjectINTEGRATION COMPETENCESru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.titleФормирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиru
dc.title.alternativeFormation of functional literacy in children with disabilities on the basis of their project activity developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-07-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-07.pdf641,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.