Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854
Title: Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Other Titles: Formation of functional literacy in children with disabilities on the basis of their project activity development
Authors: Любимов, М. Л.
Приходько, О. Г.
Захарова, М. О.
Мокс, А. А.
Lyubimov, M. L.
Prikhod'ko, O. G.
Zakharova, M. O.
Moks, A. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 73-93.
Abstract: The article is devoted to the issue of formation of the components of functional literacy in children with hearing and speech impairments using the method of project activity development.
Статья посвящена вопросу формирования компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи с использованием метода проектной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
СУРДОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОМПОНЕНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
INCLUSIVE EDUCATION
SOCIALIZATION
FUNCTIONAL LITERACY
INTEGRATION COMPETENCES
CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT
CHILDREN WITH DISABILITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13854
DOI: 10.26170/sp20-02-07
Origin: Специальное образование. 2020. № 2 (58)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2020-02-07.pdf641,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.