Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorKhristolyubova, L. V.en
dc.contributor.authorTsygankova, A. V.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:29Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХристолюбова Л. В. Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 103-114.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856-
dc.description.abstractThe article deals with the development of the system of interaction between the participants of the pedagogical process under the conditions of inclusive education: pedagogues, pupils, and parents.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectФОРМЫ РАБОТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectPUPILS WITH DISABILITIESru
dc.subjectCOMFORTABLE EDUCATION ENVIRONMENTru
dc.subjectCOOPERATIONru
dc.subjectINTERACTION BETWEEN PARTNERSru
dc.titleРазвитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeDevelopment of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-09-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-09.pdf437,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.