Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Христолюбова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Khristolyubova, L. V. | en |
dc.contributor.author | Tsygankova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:29Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Христолюбова Л. В. Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования / Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 103-114. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13856 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the development of the system of interaction between the participants of the pedagogical process under the conditions of inclusive education: pedagogues, pupils, and parents. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие системы взаимодействия участников педагогического процесса в условиях инклюзивного образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | PUPILS WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | COMFORTABLE EDUCATION ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | COOPERATION | ru |
dc.subject | INTERACTION BETWEEN PARTNERS | ru |
dc.title | Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования | ru |
dc.title.alternative | Development of interaction within the school-family system under the conditions of inclusive education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-09 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-09.pdf | 437,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.