Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕжов, П. Ю.ru
dc.contributor.authorЗамятина, А. И.ru
dc.date.accessioned2020-09-10T08:52:32Z-
dc.date.available2020-09-10T08:52:32Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13923-
dc.description.abstractУ детей-дошкольников еще отсутствуют стереотипы мышления. Это самое благоприятное время для начала формирования мировоззрения. Своевременно сформированные мировоззренческие образцы позволяют в большей степени избежать проблем с «переучиванием». Очень важно не упустить момент целенаправленного педагогического воздействия на ребенка. Иначе его воспитателем может оказаться улица, нетолерантная окружающая среда, случайно попавшие в его поле зрения фрагменты действительности. К сожалению, среда, окружающая ребенка, не всегда демонстрирует образцы культурного взаимодействия людей. Зачастую встречается недоброжелательное отношение не только к представителям других культур, но и нетерпимость людей к мыслям, эмоциям, поступкам других людей, нетерпимость, видение проблем не в своих убеждениях, а в поведении других. Современные люди склонны видеть в других недостатки, игнорируя их достоинства. Наблюдаются обвинения окружающих. Эмоциональность современных людей вслед за пропагандируемыми «ценностями» средств массовой информации все больше смещается в сторону агрессивности, обидчивости. У людей наблюдается понижение интереса к культуре своего народа, культурам других народов. Поэтому представляется уместным и целесообразным воспитание нравственных качеств личности в возрасте, наиболее чувствительном для данного педагогического влияния. Весьма подходящим для воспитания толерантности является период дошкольного детства ребенка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectИГРАru
dc.titleФормирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами игрыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type51.03.03opop
local.typeМенеджмент социально-культурной деятельностиopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs51.00.00ru
local.type.ugs2Культуроведение и социокультурные проектыru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zamiatina.jpg216,35 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Zamiatina.pdf855,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.