Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13923
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ежов, П. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Замятина, А. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-09-10T08:52:32Z | - |
dc.date.available | 2020-09-10T08:52:32Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13923 | - |
dc.description.abstract | У детей-дошкольников еще отсутствуют стереотипы мышления. Это самое благоприятное время для начала формирования мировоззрения. Своевременно сформированные мировоззренческие образцы позволяют в большей степени избежать проблем с «переучиванием». Очень важно не упустить момент целенаправленного педагогического воздействия на ребенка. Иначе его воспитателем может оказаться улица, нетолерантная окружающая среда, случайно попавшие в его поле зрения фрагменты действительности. К сожалению, среда, окружающая ребенка, не всегда демонстрирует образцы культурного взаимодействия людей. Зачастую встречается недоброжелательное отношение не только к представителям других культур, но и нетерпимость людей к мыслям, эмоциям, поступкам других людей, нетерпимость, видение проблем не в своих убеждениях, а в поведении других. Современные люди склонны видеть в других недостатки, игнорируя их достоинства. Наблюдаются обвинения окружающих. Эмоциональность современных людей вслед за пропагандируемыми «ценностями» средств массовой информации все больше смещается в сторону агрессивности, обидчивости. У людей наблюдается понижение интереса к культуре своего народа, культурам других народов. Поэтому представляется уместным и целесообразным воспитание нравственных качеств личности в возрасте, наиболее чувствительном для данного педагогического влияния. Весьма подходящим для воспитания толерантности является период дошкольного детства ребенка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.title | Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами игры | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 51.03.03 | opop |
local.type | Менеджмент социально-культурной деятельности | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 51.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Культуроведение и социокультурные проекты | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Zamiatina.jpg | 216,35 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Zamiatina.pdf | 855,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.